|
От
|
МиГ-31
|
|
К
|
Коля-02
|
|
Дата
|
27.09.2001 17:45:44
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Гы!
>Двойка - углы атаки у современных самолетных крыльев очень малы, иногда даже отрицательны, а подъемная сила образуется за счет того, что благодаря профилю крыла скорость потока воздуха над крылом больше, а под крылом меньше. Значит давление снизу будет больше, в чем и причина подъемной силы крыла.
Сабж!
А как тогда летают воздушные змеи(рамочные, тугонатянутые. Практически плоские). Или пилотажные самолеты с СИММЕТРИЧНЫМ профилем крыла. В детстве пилотажки кордовые не делал?
Поставь оба эти девайса под нулевой угол атаки и проследи за полетом.
Уа-ха-ха (С)Алик из конфы.
С уважением, МиГ-31.