От DM Ответить на сообщение
К NV Ответить по почте
Дата 27.09.2001 14:10:53 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Да я...

>В ЦАГИ, 8 отделение, гиперзвуковая аэродинамика. Хотя конечно не каждый день - время ныне такое, этим на бутерброд с икрой не заработаешь. Хотя знаю и таких, кто зарабатывает.

Далеко. Я на Украине. Харьков.

>>Вопрос то был от неспециалиста и лезть в дебри нехочется.
>
>А вот пойдет этот неспециалист рассуждать про пути потоков. И будет еще одним неспециалистом в нашей области больше.

Ну отчасти, я все равно прав :) Просто нужно еще вспомнить о струйках тока, неразрывности реального газа, константе расхода через сечение и т.д.

А по поводу Вашего курьеза - подкрутка мяча в футболе ИМХО этой природы.

>По своей сути исходный вопрос был конечно не вполне верен. Увеличить подъемную силу с помощью угла атаки, или большей кривизны задней кромки, или ...(путей много) - проблем нет. Но борьба идет не за подъемную силу, а за аэродинамическое качество. На больших углах атаки все время летать - никакого запаса керосина не хватит. Оставим эти режимы для взлета, посадки и ряда особых случаев воздушного боя.

Истинно!

>Виталий