|
От
|
Тов.Рю
|
|
К
|
Vadim
|
|
Дата
|
27.09.2001 23:14:10
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Да и вообще...
>Угу, a при чeм тaм Жоржик Лeннон, "Битлз", и "любимыe aмeрикaнцaми" "жуки"? K концу нeподьeмного трудa рукa дрогнулa.
...ни слова о том, что и концепция, и даже сама конструкция "Жука" нечестиво покрадены у Ледвинки, бывшего коллеги еще по Австро-Даймлеру. А сам Жук - сильно упрощенный вариант Татры-97 (чтоб подешевле). Гитлер даже запретил ее выпускать на этом основании в 1939 году. Хотели вообще закрыть легковое производство на Татре, но отстоял Тодт (он сильно любил большую Татру-87 как лучшую машину для германских автострад).
Да и после войны один из первых рекламных лозунгов Жука так и гласил: "То же самое, что и Татра, только поменьше и подешевле".
История с плагиатом была доказана, между прочим, в западногерманском суде уже в 1961 г., и Фольксваген даже выплатил сколько-то там миллионов марок отступного.
С уважением