|
От
|
apple16
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
27.09.2001 15:13:08
|
|
Рубрики
|
Прочее; Флот;
|
|
Re: Какие проблемы?
добрый день
ну как бы 3D графика это как раз фигня
(т.е. дело полезное но как бы бессмысленное)
- нужна модель (не толпа полигонов с освещением,
а что-то на чем считать можно попадания )
Я вот до сих придумать не могу как это слепить
- корабль как собственно корпус (отсеки, перборки и т.п.),ходовая часть и артиллерия(с СУО)
Ну и считаем что вот снаряд попадает в
X,Y,Z с такими-то параметрами -
пересчитываем корабль - отсек такой-то
с водой, пушка такая-то не работает
(время восстановления 30 мин) а котел такой-то
помер.
и вот когда кто-нибудь такую шаланду построит
(ну очень простую - модель взрыво например
если попали то пробили/нет, если пробили то отсек затоплен)
то разговоры о Цусиме (если бы) будут иметь
конкретные аргументы.
Если с ТТХ все понятно, то по тактике не один
начальник никогда не имел опыта хотя бы 50 боев -
вот и потренируются
(по сравнению с настольными играми основное отличие
- можно посчитать каждый снаряд и
пресловутый элемент случайности также)
______
Apple
>Приветствую!
>Ну он не только Тоне он еще и эсминец Акизуки в 3D-Max породил а чертежей на эти пароходы до .... ну в общем почти по пояс...
>Вот сейчас Апальковские "Японские эсминцы" выдут да плюс мурзилка т.е. Моделист-конструктор по Акизуки
>Проблем нет по чертежам есть проблема по рукам которые будут все это рожать в виде 3Д графики...