От tarasv Ответить на сообщение
К Сергей Зыков Ответить по почте
Дата 29.10.2008 04:59:01 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Версия для печати

Re: Вопрос по...

>Соглашения на лицензию разные бывают, много что отдельно оговаривается и оплачивается.
>Думаю приобрели только ихнее "да" ну и двигателей поболее для опытных машин и на препарирование.

C одной стороны англичане пишут что лицезии небыло. С другой стороны Rolls-Royce пыталась поучить лицензионные отчисления (причем на совершенно фантастическую на мой взгляд сумму в 207млн фунтов) а значит лицензия была. Вобщем дело темное. Интересно былобы на эту тему полистать Early Russian Jet Engines by Vladimir Kotelnikov. Может она есть у кого, чтобы знать стоит ее покупать или это просто хорошо иллюстрированная история ВК-1 для западных читателей.

>Отставание не столь уж сильным было. В 1946 и у Люльки свой С-18/РД-1 (1300 кг тяги) испытывался который на Су-11, Ил-22, И-211 успели поставить.

Он по уровню чуть лучше немецких ЮМО был. Двигатель вполне пристойный но МиГ-15 с таким не получится по многим причинам, например потому что нет жаропрочных сплавов для турбины с которыми в РолсРойсовских движках и познакомились.

Орфографический словарь читал - не помогает :)