|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
29.10.2008 04:59:01
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС;
|
|
Re: Вопрос по...
>Соглашения на лицензию разные бывают, много что отдельно оговаривается и оплачивается.
>Думаю приобрели только ихнее "да" ну и двигателей поболее для опытных машин и на препарирование.
C одной стороны англичане пишут что лицезии небыло. С другой стороны Rolls-Royce пыталась поучить лицензионные отчисления (причем на совершенно фантастическую на мой взгляд сумму в 207млн фунтов) а значит лицензия была. Вобщем дело темное. Интересно былобы на эту тему полистать Early Russian Jet Engines by Vladimir Kotelnikov. Может она есть у кого, чтобы знать стоит ее покупать или это просто хорошо иллюстрированная история ВК-1 для западных читателей.
>Отставание не столь уж сильным было. В 1946 и у Люльки свой С-18/РД-1 (1300 кг тяги) испытывался который на Су-11, Ил-22, И-211 успели поставить.
Он по уровню чуть лучше немецких ЮМО был. Двигатель вполне пристойный но МиГ-15 с таким не получится по многим причинам, например потому что нет жаропрочных сплавов для турбины с которыми в РолсРойсовских движках и познакомились.
Орфографический словарь читал - не помогает :)