|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
29.10.2008 02:30:51
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС;
|
|
Re: Вопрос по...
> Ктобы в архивах нашел эти самые лицензионные соглашения. А они какието странные по факту получаются - конструкторской и технологической документации на оба двигателя в СССР небыло, что-же тогда лицензировали то.
Соглашения на лицензию разные бывают, много что отдельно оговаривается и оплачивается.
Думаю приобрели только ихнее "да" ну и двигателей поболее для опытных машин и на препарирование. Отставание не столь уж сильным было. В 1946 и у Люльки свой С-18/РД-1 (1300 кг тяги) испытывался который на Су-11, Ил-22, И-211 успели поставить.