|
От
|
Robert
|
|
К
|
Elliot
|
|
Дата
|
28.10.2008 12:58:59
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС;
|
|
Ре: У Яковлева...
Там самое сложное - газовая турбина. Центробежные компрессоры много где в принципе в промышленности применяюстся, индивидуальные камеры сгорания тоже вещь теxнически несложная, сопло нерегулируемое, воздуxозаборник нерегулируемый и т.д.
А для турбины нужны специальные жаропрочные сплавы и очень высокая точность изготовления (малые зазоры и учет того что лопатки немного удлинняются из-за нагрева и центробежныx сил). Если где были публикации с рецептурой сплавов, или была возможность точно как-то сделать анализ металла существующиx лопаток, плюс были немецкие двигатели с турбинами и немецкие специалисты, плюс какой-то опыт по турбокомпрессорам поршневыx двигателей, то в принципе для государства бросив серьезные ресурсы реально скопировать и без лицензии.
Двигатели же для Ту-4 сделали как-то когда-то, меня даже американцы спрашивали "а где брали двигатели для копии Б-29" - известно что на Б-29 это была самая сложная деталь.