От Lans Ответить на сообщение
К Александр Антонов
Дата 29.10.2008 23:10:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: У этих...

Давайте определимся. Ми-28 и Ка-50 создавалась как "чистые" вертолеты огневой поддержки, так как концепция "летающей БМП" себя не оправдала. Требовалось получить нечто не хуже амовского Апача. На конкурсе проходившем еще во времена союза попедил Ка-50. Почему? По слухам у него было хорошее "тягло" на верхах... Так же по слухам, у него таки были проблемы с одновременным пилотированием и поиском целей на предельно малых высотах. Это и предопределило появление Ка-52 - двухместной машины с расширенным БРЭО способным вести разведку и целеуказание группе Ка-50-х. Именно эта концепция обкатывалась в Чечне. Так называемая БЭГ, где роль Ка-52-го, из-за неготовности последнего, играл дооборудованый Ка-29.
Плюс на определенном этапе велением времени стала всесуточность для ударных вертолетов. Появился Апач-Лонгбоу. В Росси ответили разработкой Ми-28Н, который видимо никак не "родится" все. Еще был Ка-50Ш и конечно Ка-52. Видимо из всех, то ли наиболее доведенным то ли еще что, оказался именно 52-й. Как разультат в ближайшие годы он может стать тем ударным вертолетом нового поколения появление которого на вооруженнии армейской авиации так долго откладываелось.