|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
29.10.2008 21:43:02
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
У этих машин разные ниши
Здравствуйте
>да ну! Мне кажется это полнейшей ерундой! Какая разница, какие приемы? У них одна ниша и машины в целом аналогичны по ТТХ.
БРЭО Ка-52 (в частности РЛС с большой апертурой антенны) оптимизированно для применения УР "Гермес-А" с ОФ БЧ и максимальной дальностью пуска до 15-20 км. При этом применение УР на такие дальности возможно лишь с высот более 100 м, на которых вертолёт становиться весьма узявим для огня современных ЗРК и атак истребителей. По этому Ка-52 предназначен для специальных ("антитеррористических", "противоповстанческих" и т.п.) операций, а не для действий в зоне современной войсковой ПВО против бронетехники противника.
БРЭО Ми-28Н (в частности надвтулочная РЛС) оптимизированно для применения ПТУР с малых высот (а следовательно на дальности не более нескольких км) при выходе в атаку с использованием рельефа местности под прикрытием масок и местных предметов. Выживаемость вертолёта в этих условиях должен обеспечить развитый бортовой комплекс обороны и полное бронирование кабины экипажа.
С уважением, Александр