|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
mina
|
|
Дата
|
30.10.2008 00:55:14
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Оба вертолёта используют керамику. Немного разную.
Добрый вечер, уважаемый mina.
И в этом подобны. На AH-64 панели карбида бора на кевларе. На Ми-28 карбида кремния, вроде, который твёрже, но и плотнее.
Кстати, карбида бора на Apache не мало -- 130 кг, вроде. На двоих-то человек. Кевлара и вовсе больше тонны, но он используется как конструкционный материал, например, в лопастях и обшивке. Да ещё тяжёлое акриловое остекление. Между лётчиками пулестойкая акриловая панель против крупнокалиберных пуль. И это всё -- значительная часть массы конструкции фюзеляжа и лопастей. Однако по процентам судить о защищённости лётчиков никак нельзя. Тут шлемы, бронежилеты, кресло могут оказаться полезнее многих сот кг кевлара в обшивке хвоста и лопастей. И ещё для пуль многие агрегаты могут оказаться непреодолимым препятствием.
Дмитрий Журко