От Darkon Ответить на сообщение
К hardy Ответить по почте
Дата 31.10.2008 15:33:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Не-а, не...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>>Странно, я вроде ясно написал, что, следуя вашей логике, Ка-52 такое же продолжение Ка-32, как Ми-28Н продолжение Ми-24. А вы куда-то поскакали...
>
>>Ми-28Н не ближе к Ми-24, чем Ка-52 к Ка-32. Ну разве что по схеме...
>
> http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/04/575/31.html
>Виталий ПАВЛОВ
>....
>Отдельный вопрос — система унификации. Скажем, Ми-28 и Ми-24 унифицированы. По сути, Ми-28 — прямое продолжение Ми-24. Пилоту и технику нет необходимости всему учиться заново.


Речь идёт не о "железе", а о управлении. Управление действительно унифицировано.

>>>У вас же получился не круглый стол, а обличительная трибуна.
>>
>>Я камовцев звал.
>
>ну, видимо, так звали.

>ок, а что помешало провести потом для обьективности освещения "круглый стол" с противоположной, т-к ск-ть, стороной?

Видимо обида.


>>>покажите мне строевые Ми-28Н, пожалуйста.
>>Пожалуйста! Торжок - 8 штук и в этом году 4.
>
>вот когда Ми-28Н появятся в Н-ском авиационном полку М-ского военного округа, тогда и продолжим наш разговор.
>Торжок - это все же в первую очередь ЦБП.

ЦБП это обычная войсковая часть. Которая просто выполняет задачи отработки способов боевого применения новой техники. Без этого этапа новые типы вертолётов в полки передавать просто бессмысленно.


>>>в строевых полках есть Ми-28Н?
>>
>>А вы ничего не знаете о том, что прежде чем передавать машину в полки на ней должны быть отработаны все виды боевого применения, чем и занимается центр боевого применения в Торжке?
>
>судя по ветке с Игл Дайнэмикс, там идет не отработка применения, а банальная доточка по месту.

Безусловно и это тоже! МиГ-31 уже после передачи в войска ещё примерно лет 5 доводили до ума. Заводчане в полках жили.

>>>>С веткой я очень хорошо знаком. А вы? На что вы хотите в ней обратить моё внимание? Там никто Ми-28Н плохой машиной не называет. Наоборот.
>>>
>>>гтам говорят, что она как минимум ОЧЕНЬ сырая.
>>>точить и точить еще, несколько лет.
>>>т.е. классика - "доработать по месту напильником".
>>
>>Так же как и Ка-52. Как и "апач" в своё время. Это нормально. Ненормально только то, что на это ушло 10 лет. Они уже лет 8 как должны были бы летать в войсках.
>
>так вот и я про сроки.
>метания туда-сюда от Ка-50/52 к Ми-28 и обратно не пошли на пользу обеим машинам, к сожалению :(

Вы не совсем в курсе. История с Ка-50 и Ми-28 это действительно история тяжбы Камива и Миля. Но уже технические макеты Ка-52 и Ми-28Н принимались в ОДИН день. Здесь шёл уже чистый конкурс. Хотя как всегда в любом денежном проекте не без подковёрных интриг. Но тут я уже больше верю Павлову и его лётчикам.

А то, что всё страшно затянулось - тут мы на одной позиции.

Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...