От hardy Ответить на сообщение
К Darkon Ответить по почте
Дата 30.10.2008 15:08:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Не-а, не...

>>а Ка-52 - прямое продолжение Ка-50, вы разве не знаете? :)
>
>Вы невнимательно читали. Я писал о Ка-52 как о продолжении Ка-32. И всё тоже самое:

>1. Схема.
>2. Используемые узлы и агрегаты
>3. Назначение

1. У Ка-50/52 есть развитый грузовой отсек? не знал...

2. На сайте у производителя (да и не только там) говорят, что Ка-52 на 85% унифицирован по агрегатам с Ка-50. Расскажите, что из оставшихся 15% снято с Ка-32.

3. http://www.kamov.ru/second/32a11bc.html
Многоцелевой вертолет с широким спектром применения: перевозка людей и грузов, выполнение строительно-монтажных работ, погрузка-разгрузка судов стоящих на рейде и на ходу, выполнение противопожарных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных и патрульных операций. Для выполнения всех видов работ вертолет имеет необходимые комплекты дополнительного оборудования, которые устанавливаются в соответствии с вариантом применения вертолета.
Вертолет сконструирован с учетом специальных требований корабельного базирования.


выдыхайте.


>>>Вот здесь на эту тему очень подробно:
>>> http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/04/575/31.html
>>Оооо, я-я, это та самая знаменитая статья, вокруг которой тут море копий поломали, в свое время... :)
>
>>Прекрасно читается сегодня, с учетом начала серийного производства Ка-52 и "зависания" Ми-28Н.
>
>Вы уж слухи за реальность не выдавайте. Предположения форума ещё не есть реальность.

Начало серийного производства Ка-52 - это слухи??
Или оттягивание поставки Ми-28Н в войска до "когда-нибудь в 2009-м"???

или вы о разборе статьи? так там косяк на косяке и косяком погоняет.... я перечитал - даже не смешно.
Вы же журналист? Тогда вы прекрасно должны знать, что такое "круглый стол".
У вас же получился не круглый стол, а обличительная трибуна.
В одни ворота.

По содержания тоже кошмар, люди на ровном месте противоречат сами себе. Вы хотите разбора?

> Насколько мне известно, никаких таких фатальных проблем, которые обусловливали бы ускоренное производство Ка-52 вместо Ми-28Н нет.

покажите мне строевые Ми-28Н, пожалуйста.
(и даже и не думайте кивать на Ка-52 - его только вчера серийно производить начали)

> В Торжке работают уже СЕРИЙНЫЕ машины и производство их продолжается.

ура! Слава России!
в строевых полках есть Ми-28Н?

>Просто камовцы смогли "пробить" и свои девайсы. Всё как обычно. Сколько не говорили об унификации вооружения, а воз и ныне там. Впрочем, если говорить о моей позиции, то я только "за". Два типа лучше чем один.

нужно как минимум 2 КБ
нужно как минимум 2 линии развития.
а весь этот затянувшийся бардак с Ми-28 и Ка-50 - это не вина КБ и заводов. это последствия катастройки и смутного времени 90-х.

>> http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=29918
>
>С веткой я очень хорошо знаком. А вы? На что вы хотите в ней обратить моё внимание? Там никто Ми-28Н плохой машиной не называет. Наоборот.

гтам говорят, что она как минимум ОЧЕНЬ сырая.
точить и точить еще, несколько лет.
т.е. классика - "доработать по месту напильником".