|
От
|
Darkon
|
|
К
|
hardy
|
|
Дата
|
30.10.2008 14:23:25
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Не-а, не...
No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>>>по концепту:
>>>Ми-28 - это прямое продолжение Ми-24. Причем все судорожные попытки "сделать как Апач" ни к чему хорошему не привели...
>>
>>Докажите. С такой логикой и Ка-52 прямое продолжение Ка-32.
>
>1. Схема.
>2. Используемые узлы и агрегаты Ми-24
>3. Назначение
>там даже псевдо-десантный отсек оставили, не смогли удержаться... :)
>а Ка-52 - прямое продолжение Ка-50, вы разве не знаете? :)
Вы невнимательно читали. Я писал о Ка-52 как о продолжении Ка-32. И всё тоже самое:
1. Схема.
2. Используемые узлы и агрегаты
3. Назначение
>>>Ка-50/52 - принципиально новая машина, и по схеме, и по возможностям.
>>
>>Вот здесь на эту тему очень подробно:
>> http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/04/575/31.html
>
>Оооо, я-я, это та самая знаменитая статья, вокруг которой тут море копий поломали, в свое время... :)
>Прекрасно читается сегодня, с учетом начала серийного производства Ка-52 и "зависания" Ми-28Н.
Вы уж слухи за реальность не выдавайте. Предположения форума ещё не есть реальность. Насколько мне известно, никаких таких фатальных проблем, которые обусловливали бы ускоренное производство Ка-52 вместо Ми-28Н нет. В Торжке работают уже СЕРИЙНЫЕ машины и производство их продолжается. Просто камовцы смогли "пробить" и свои девайсы. Всё как обычно. Сколько не говорили об унификации вооружения, а воз и ныне там. Впрочем, если говорить о моей позиции, то я только "за". Два типа лучше чем один.
>вот тут ув. Александр Антонов подбросил чудесную ветку с живыми участниками испытаний Ми-28 - ознакомьтесь, очень полезный материал...
> http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=29918
С веткой я очень хорошо знаком. А вы? На что вы хотите в ней обратить моё внимание? Там никто Ми-28Н плохой машиной не называет. Наоборот.
Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...