|
От
|
hardy
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
29.10.2008 20:03:33
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Не-а, не так.
одно вертолетное КБ будет монополистом.
поэтому их нужно как минимум два.
что касается непосредственно Ми-28 и Ка-50 - оба аппарата, в принципе, жертвы катастройки и последовавшего беспредела 90-х.
ну и + недавние попытки перетянуть одеяло в сторону Ми-28 тоже не привнесли ничего полезного, и по сути, и по времени.
по концепту:
Ми-28 - это прямое продолжение Ми-24. Причем все судорожные попытки "сделать как Апач" ни к чему хорошему не привели...
Ка-50/52 - принципиально новая машина, и по схеме, и по возможностям.
про ЛТХ и боевые возможности спросите у ув.Estel - лучше него я в любом случае не расскажу :)
p.s. вообще, вся ситуация с началом серийного выпуска Ка-52 выглядит примерно так, в моем понимании:
- Что? Завод давно готов выпускать этот вертолет серийно?
- Так точно!
- И по характеристикам он не уступает Ми-28?
- Так точно!
- Когда должны закончиться испытания Ми-28?
- Ну... где-то в 2009-м году..
- Приступайте к серийному выпуску Ка-52, нечего ждать.
:)