От hardy Ответить на сообщение
К Harkonnen Ответить по почте
Дата 29.10.2008 20:03:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Не-а, не так.

одно вертолетное КБ будет монополистом.
поэтому их нужно как минимум два.

что касается непосредственно Ми-28 и Ка-50 - оба аппарата, в принципе, жертвы катастройки и последовавшего беспредела 90-х.
ну и + недавние попытки перетянуть одеяло в сторону Ми-28 тоже не привнесли ничего полезного, и по сути, и по времени.

по концепту:
Ми-28 - это прямое продолжение Ми-24. Причем все судорожные попытки "сделать как Апач" ни к чему хорошему не привели...
Ка-50/52 - принципиально новая машина, и по схеме, и по возможностям.

про ЛТХ и боевые возможности спросите у ув.Estel - лучше него я в любом случае не расскажу :)


p.s. вообще, вся ситуация с началом серийного выпуска Ка-52 выглядит примерно так, в моем понимании:
- Что? Завод давно готов выпускать этот вертолет серийно?
- Так точно!
- И по характеристикам он не уступает Ми-28?
- Так точно!
- Когда должны закончиться испытания Ми-28?
- Ну... где-то в 2009-м году..
- Приступайте к серийному выпуску Ка-52, нечего ждать.
:)