>Вот как бы сейчас сняли фильм "Жаворонок" известные режиссеры современности - Федя Б. и Никита М.? Может у кого рецензии найдутся? ;)
1942 год. Немецкий лагерь для военнопленных, не пожелавших служить кровавому сталинскому режиму. Об этом заключенные с холеными и гладко выбритыми мордами все время говорят между собою в курилках за бараками. Детально показан быт заключенных - полностью и очень тщательно воспроизведенный по немецким пропагандистским киножурналам.
Полигон. Доброжелательные и лощеные немецкие конструкторы и генералы в чорных мундирах СС с болью в сердце наблюдают за тем, как дикие монголо-славянские пленные гонят на них новенькие, сверкающие свежей краской танки Т-62, слегка замаскированные фанерой под просто советский танк. Чтобы зритель не сошел с ума, на танках нарисованы звезды и написаны слова на русском языке, самым приличным из которых является fuck. В бинокль видно, что русские монголы специально подставляют ценную технику под немецкие снаряды. "Нужна ли кому-то эа жестокость?" - меланхолично спрашивает Главный Эсесовец. "Наверное нужна", - отвечает ему Главный Конструктор.
Главного эсесовца достают дурацкими вопросами относительно того, гуманно ли испытывать новое чудо-оружие на живых людях и целых танках. Эсесовец неубедительно врет, что кровавый сталинский режим так воспитал совецких людей, что они просто привыкли быть пушечным мясом и жить без этого не могут. И было б негуманно создавать им непривычные условия жизни.
Главнвый герой-танкист. Блистая обаятельной улыбкой Безрукова он п...дит карикатурного француза, русского Алешу и грузина-танкиста за то, что они плохо красят танк. Каждый мазок кистью - поясняет он - это удар по кровавому сталинскому режиму, который, не подписав женевскую конвенцию (Гаагскую - поправляет француз и тут же получает по печени) лишил их, добровольно сдавшихся немцам в рамках борьбы с кровавым сталинским режимом за Родину, баб, сигарет Мальборо в красной упаковке, гандонов и сала.
Русский Алеша - это солдат чорной пехоты, которых Михалков бросил на минные поля, но его спасли немцы, вовремя их разминировав.
Грузин-танкист - это антитеза Сталину и намек на то, что и среди грузин были хорошие люди.
Главный эсесовец объясняет главному герою, что он -= хороший танкист, потому что в то время как одураченные Сталиным люди проливают кровь в донских степях, он имеет возможность бороться за Родину на почти новеньком наплоловину фанерном танке в немецком тылу.
Эсесовец предлагает танкисту обмен: доведешь танк до пушки - отпустим домой. Танкист затаил злобу: нафиг ему дом, там Сталин, НКВД и 10 лет Колымы.
Танкист, пользуясь непререкаемым авторитетом, подбивает экипажж на прорыв в Швейцарию, где гористый воздух и сплошные французы. Под звуки "Боже царя храни" экипажж ломает пушку, давит эссовца и мчиццо по автобанам куда-то на Запад (Запад - где закат).
По пути он встречает группу советских девушек, которые доблестно и радостно работают в Германии. Их бывт, одежда, прически, макияж и вообще - все детально и тщательно вопроизведено по материалам немецкой пропагандистской кинохроники. Девчонки много поют, бреют ноги и трахаюццо.
Озверевший монголоподобный экипаж немедленно влюбляется в чистых девушек и насилует их всех подряд, жестко и методично. В ситуацию пытается вмешаться местная бауэрша, которая доказывает, что немка она, а не девушки. Экипаж согласно насилует бауэршу и долго пытают ее стволом пушки, спрашивая, где еще 10 миллионов немок.
Экипаж мчиццо по автобанам, распугивая проезжающие мимо Мерседесы, Фольксвагены, БМВ и чего еще там у них есть. Проезжая мимо Хорьха где опять спит Штирлиц, они пугают его криками "Русские идут".
Приехав в небльшой город они посылают долговязого танкиста за пивом. Выпив пива долговязый танкист приходит в ярость и с барной стойки кричит, что в проклятом Совецком Союзе он 40 лет не пил пива, потому что Жигкулевское - это пойло. "Нас там Жигулевским поят, а вы, сволочи, мроды наели" - обращается он к сидящим в баре эсесовцам. Танкисту вежливо хлопают. Правда, бармен резонно возражает, что 40 лет назад Советского Союза не было, после чего начинается безобразная сцена с закатыванием рукавов и расстреливанием из шмайсера бутылок и посуды. Разъяенный экипаж сбивает в знак протеста древнюю и очень ценную статую кого-то из Нибелунгов и бросается насиловать начальницу отряда Гитлерюгенда (мини, чулки-сетка, декольте) танкистам помогают гитлерюгендовцы. Потом насилуют и их. После чего мстительно забросав пивными кружками городок, танкисты уезжают.
В конце фильма пьяные танкисты в озверении начинают убивать мирных немцев, причем за кадром мудрый голос объясняет, что они дрались пять дней, но совецкое командование о них просто забыло.
Француз в итоге попадает в советский плен, оказывается на Колыме и домой возвращается только после перестройки.
Re: Попробую - Сергей Зыков31.10.2008 09:08:12 (361, 6893 b)