От Андю Ответить на сообщение
К А.Никольский
Дата 27.10.2008 11:33:39 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Космос; Версия для печати

Не за что. :-) (+)

Здравствуйте,

>вот это бы и надо нам подхватить в связи с явным коматозом МТА (да и С390 сейчас едва ли реален). Только в Д-737 надо несколько сот млн вложить, а где их брать, неясно (хотя это единственный реальный постсоветский проект мотора с приводом через редуктор, с чем сейчас так на западе носятся).

Тут вот на Форуме пишут :-), что денег в стране навалом.

>главконструктор вооружения Ми-24 назвал франко-узбекскую поделку нежизнеспособным монстриком

Возможно, но пока военные и авиапром б.СССР друг другу чубы дерут, французы заключают контракты на модернизацию старой советской техники.

>вот это самое актуальное! А есть ли конкретные оценки, с чего начнется?

Нет, конкретной конкретики пока нет. Неконкретная -- замедление роста авиаперевозок, практически повсеместное, но без стагнации, и первые трудности с бабками. Но в то же время пишут, что благодаря неаннулированным многочисленным контрактам на поставку новой авиа- и космической техники, даже у мелких подрядчиков всё в порядке. Пока.

>Кстати, недели через две видимо там будет репортаж с китайского авиасалона в Чжухае - там впервые показан публично истребитель Й-10 (который с нашим мотором и у нас дорисован). Из РФ из прессы туда похоже уже никто не едет

Если это будет в журнале, то обязательно "освищю". Крайний номер журнала, полученный в субботу -- общий обзор рынка истребителей.

Всего хорошего, Андрей.