>вот это бы и надо нам подхватить в связи с явным коматозом МТА (да и С390 сейчас едва ли реален). Только в Д-737 надо несколько сот млн вложить, а где их брать, неясно (хотя это единственный реальный постсоветский проект мотора с приводом через редуктор, с чем сейчас так на западе носятся).
Тут вот на Форуме пишут :-), что денег в стране навалом.
>главконструктор вооружения Ми-24 назвал франко-узбекскую поделку нежизнеспособным монстриком
Возможно, но пока военные и авиапром б.СССР друг другу чубы дерут, французы заключают контракты на модернизацию старой советской техники.
>вот это самое актуальное! А есть ли конкретные оценки, с чего начнется?
Нет, конкретной конкретики пока нет. Неконкретная -- замедление роста авиаперевозок, практически повсеместное, но без стагнации, и первые трудности с бабками. Но в то же время пишут, что благодаря неаннулированным многочисленным контрактам на поставку новой авиа- и космической техники, даже у мелких подрядчиков всё в порядке. Пока.
>Кстати, недели через две видимо там будет репортаж с китайского авиасалона в Чжухае - там впервые показан публично истребитель Й-10 (который с нашим мотором и у нас дорисован). Из РФ из прессы туда похоже уже никто не едет
Если это будет в журнале, то обязательно "освищю". Крайний номер журнала, полученный в субботу -- общий обзор рынка истребителей.
Всего хорошего, Андрей.
Re: Не за... - А.Никольский27.10.2008 16:38:20 (118, 545 b)