От Вулкан Ответить на сообщение
К А.Погорилый Ответить по почте
Дата 27.10.2008 20:38:30 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Судя по всему вы и не знаете

Приветствую!
>>В сухопутных вопросах он разбирается как свинья в апельсинах.
>
>Да и в некоторых морских.
>Я с некоторым злорадством обнаружил в одном из его переводов, что он не знает термина "генеральный груз", хотя и не военно-морского, но общеупотребительного морского.

>PS Генеральный груз - груз не требующий особых условий (например, замораживания) при перевозке, расфасованный в такую тару (мешки, ящики, бочки), что может загружаться и разгружаться грузчиками с привлечением разве что простейших подъемных приспособлений. Обычные транспортные суда рассчитаны именно на перевозку генерального груза.

Генеральный груз (генераль карго) - это обычный сборный упакованный груз.
"Генеральные грузы - различные штучные, т.е. грузы в упаковке или без нее, принимаемые к перевозке по счету грузовых мест. По виду тары или упаковки их делят на тарно-упаковочн. грузы ( в мешках, кулях, бумажных пакетах, бочках и проч.), грузы в укрупненных транспортных единицах ( пакетах, контейнерах, трейлерах, лихтерах) и различные грузы без тары и упаковки ( в осн. подвижная техника и металлоконструкции). Генеральные грузы разделяются по размерам - на обычные, длинномерные ( дл. свыше 3-х м.) и негабаритные, по массе - на легковесные и тяжеловесные (массой свыше 5-ти тонн)." (с)
То есть если к примеру зерно корабль везет в рассыпуху - это негенеральный груз. А вот если в упаковке (цистерна, мешок, ящик) - генеральный.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...