>>1. Британия
>И что там у Британии за рамками "Тайфуна"? "Торнадо", кстати, ни разу не 4 поколение - это типичная машина конца 60-х гг, проэволюционировавшая из VSTOL'а.
Ну да, Tornado F3 с СДУ, двигатель 4-го поколения опять с СДУ, РЛС 4-го, ворружение тоже... Но «ни разу».
Вопрос для понимания: МиГ-29, хоть, истребитель 4-го поколения?
>>2. Израиль
>Внимательнее читаем условия. Хотя влияние "Лави" на китайские разработки, безусловно, общепризнанная вещь.
Ладно, Израиль его не производил. Однако очевидно способен, что не догадка, а факт. Мы ведь технологический уровень Китая оцениваем? На китайских истребителях стоят израильские системы, не наоборот.
>>3. Индия
>И что там сделали индусы, что их можно записать в "разработавшие 4 поколение"? Деньги суховцам за Су-30МКИ заплатили? :)
Tejas.
>>4. Китай
>>5. СССР
>>6. США
>>7. Тайвань
>Да, безусловно. Про него многие забывают.
Вот не пойму, где у Вас 4-ое, а где ещё какая «вещь в себе».
>>8. Франция
>>9. Швеция
>Принадлежность "Грипена" к 4 поколению весьма сомнительна. Он, как и другие шведские самолеты, "вещь в себе". Хотя и высококачественная вещь.
Уже Viggen имел все необходимые черты. Gripen -- лучшее воплощение его требований, по большей части. Двигатель, доплеровская многоцелевая БРЛС, цифровая ЭДСУ, даже модный планер -- всё 4-го поколения. Да и Viggen выглядел современно.
А то, что в Британии и Швеции появились истребители «второго четвёртого» поколения (причём, новые, на смену первому) позволяет заявлять некоторым, что оно пятое.
>>И репутацию не купишь
>Да, ее можно только заработать :)
Вот именно. Потому с восторгами подожду. На бумаге и Leopard выглядел неплохо, срисовывали с хорошего образца. Уже со Spey могли сделать достойный многоцелевой истребитель в 80-ые. Не сделали. Подожду точных известий об J-10 и FC-1. Когда продадут кому-нибудь или контрреволюция случится.
Дмитрий Журко
Re: Из 9... - Андрей Сергеев28.10.2008 21:18:37 (96, 3111 b)
Re: Из 9... - Дм. Журко28.10.2008 22:06:29 (79, 2530 b)
Re: Из 9... - tarasv28.10.2008 23:14:59 (64, 470 b)