>Предисловие. На Т-90 (образца 1993 г) была х.ч. и МТО Т-90 (образца 1993 г). На Т-72Б были другие ХЧ, двигатель, сист.охл., трансмиссия и прочее. Уже по этому Т-90 (образца 1993 г) не божет "являться" Т-72Б. Это был последовательно Т-72БМ, Т-72БУ, Т-88, и только потом он стал Т-90.
Я может немного упростил. Речь о Т-90, который Т-72Б «усовершенствованный».
Что за "Т-88" ? Что за Т-72БМ - это официальное обозначение? В книге он как Т-72Б обр. 1989
>ХЧ, двигатель, сист.охл., трансмиссия и прочее
На Т-72Б был В-84, и на Т-90 – тот же самый В-84МС*, в них никакой принципиальной разницы нет. Интересно, что там за новая трансмиссия ? Система охлаждения новая стоит на МТО с В-92С2 ил инет?
В общем это все непринципиальные мелочи.
*"на В-84МС установлены сильфоны на коллекторах, которые позволяют смешивать выхлопные газы с воздухом, что улучшает температурный режим работы коллекторов, а также снижает тепловую заметность танка. "
>та что внедряется на Т-90 с 1996года и применяется на Т-90А
недавно была ссылка с информацией, что новый движитель принят в 1997 а не 1996, это не так?
>СУО до уровня самых поздних Т-72Б выпуска 1991 г.