От TsDV Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 23.10.2008 11:39:45 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Сомнения есть

Приветствую...
>Полки МиГ-27 получали Су-24 на замену. Полагаю, МиГ-23Б и выпускался, потому что Су-24 долго доводили.

Это машины разных классов, все равно что сравнивать Ф/ФБ-111 и ф-4/16

>Решение принято при советской власти, как я представляю.

полагаю что тут Вы не правы


>Mirage 50 -- многоцелевой истребитель, другой класс. БРЛС, скажем, имел.

Мираж 5/50 - это адаптация ИВБ Мираж-3 для выполнения ударных задач (ИБ), БВБ для него сильно второстепенен.

>Jaguar GR.1 и МиГ-27, и Су-17 уступали во всём, полагаю. Лёгкость самолёта и простота обслуживания, живучесть, манёвренность, обзор, число точек подвески, нагрузка, дальность, дозаправка, взлётно-посадочные характеристики, разнообразие вооружения, встроенное и навесное оборудование, наличие двухместного самолёта. Да и раньше появлялись соответствующие разновидности.

В чем же уступали - бомбовая нагрузка одинакова, авионика ГР.1 ничем не лучше С-17М3 и МиГ-27М, и значительно слабее Миг-27Д, дальнгость полета не сильно больше, вздетная мааса ен сильно меньше, узлов подвески тоже, номенклатура вооружения не шире.

С уважением, TsDV.