От Гегемон Ответить на сообщение
К Дм. Журко
Дата 26.10.2008 06:27:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Современных тактических...

Скажу как гуманитарий

>>>Заменяли то, боевые возможности чего сочли недостаточными.
>>Заменяли однодвигательные самолеты, прекращенные в постройке
>Одно другому не мешает.
Это объяснение, достаточное для того, чтобы не привлекать других

>>>Очень желательна и для таких задач.
>>А что он должен обнаруживать БРЛС?
>Цели, ориентиры и помехи, измерять дальность до них. Как всегда.
Итак, БРЛС - навигационная, для действий в сложных метеоусловиях

>>Причем тут МиГ-29У? Речь о выработке пилотажных навыков у летчиков на МиГ-27
>Притом, что МиГ-29У -- яркий пример безоружной малополезной дорогой спарки. Лётчикам МиГ-27 требуются не только навыки пилотажа, даже «не столько». Оборудование УТС во всём мире, и у нас теперь, стремятся приблизить к боевому самолёту, на который переучивают. А вот лётные свойства не обязательно должны буквально соответствовать, могут почти не соответствовать.
Да? А мне казалось, что летчик должен в первую очередь быть способным к уверенному пилотированию самолета, и именно на проверку и натаскивание этих ов расходовался ресурс учебных самолетов.

>>>F-105, Vigilante, F-111, F-15E
>>- для задекларированной работы по воздушным целям
>Изучите вопрос, наконец. Вы ошибаетесь.
В F-105 способность вести воздушный бой закладывалась на уровне техзадания. F-111 и F-15 вообще создавались как полноценные истребители.
"Виджилент" - да, бомбардировщик

>>>Buccaneer, Vulcan, Super Etendard
>>- для морских целей
>Именно. И чем эти цели отличаются от наземных?
Многим

>>>Tornado IDF + наследство от многоцелевого характера самолета
>>- для огибания рельефа местности
>Для следования рельефу и предупреждения об опасном сближении достаточно более простых датчиков, например, миллиметрового диапазона.

>>>Ту-22, Ту-160
>>- это стратеги
>И что? Уже на Ил-28 ставили БРЛС, очень полезной оказалась, называлась ПСБН -- прицел слепого и ночного бомбометания, радиолокационный. Поищите, почитайте, задавайте вопросы.

>>>Су-24
>>- для огибания рельефа местности
>У него две антенные радиолокационные системы, замечу. На Tornado, F-111 их тоже по нескольку.

>>>многим прочим бомбардировщикам БРЛС - зачем были нужны, как думаете?
>>Понятия не имею.
>Вот именно. А потому, чем выяснять не у военного профессионала или писателя (у меня, то есть), обратитесь к источникам и обзорам сначала. Направление поисков Вам должно быть теперь понятно.
И зачем же сняли БРЛС с "Мираж" 5?

>В целом, без БРЛС бомбардировщик неспособен действовать вне видимости. Туман, дождь, облака, пылевая буря, ночь и вылетать смысла нет. И на предельной дальности применения ракет самолёт вроде МиГ-27 ничего обнаружить не способен даже в ясную погоду. Потому и списали, ведь появился Су-24, а для задач попроще хватало Су-25.
Но до поры его вполне хватало

>Дмитрий Журко
С уважением