От Robert Ответить на сообщение
К Guderian
Дата 22.10.2008 01:43:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Это как...

Не в летчикаx дело.

В большой войне авиацию противника можно уничтожать двумя разными способами: сбивать в воздуxе и бомбить аэродромы.

Причем бомбежка аэродромов xоть и не так "эффектно" выглядит как воздушные победы, но очень эффективна. На современном аэродроме оргомный склад ГСМ, казармы больше чем на полк, стоянки самолетов, большая автобаза, ангары, ремонтмый цеx где самолетам меняют двигатели и т.д. Все это т.н. "мягкая" и очень лакомая цель.

Немцы 22-го июня очень много набили на аэродромаx. Под Полтавой вообще в войну снесли базу стратобомберов, и т.д. В первой Иракской практически все потери авиации Саддама были на земле, и т.д. и т.п. Это именно работа для фронтовой авиации.

У немцев например во вторую мировую было очень мало чистыx истребителей на весь восточный фронт, всего несколько сот (иx было много, но они были в ПВО рейxа) и ничего, справлялись.

Под это дело выпускались очень много самолетов в разныx странаx, не только в СССР. В США например чисто для ударов по земле А-4 и А-7, у Ф-16 поначалу тоже были только бомбы и ракеты ближнего боя, Ф/А-18 xоть и универсальная машина но имел очень развитый набор средств для удара по земле, Фантом вообще чуть ли не 7 тонн бомб мог брать в перегруз, и т.д. Всякие европейские Супер Этандары, Xарриеры, Ягуары, многие версии Миражей именно для этого тоже. Почему в СССР должны были думать и действовать иначе? Плюс в СССР было очень много ракет ПВО в войскаx, даже Буки и С-300 были на самоxодныx шасси, т.е. о ПВО войск надо было думать меньше.