От Evgeniy01 Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 22.10.2008 10:14:06 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: [2Evgeniy01] Если по простому

Доброе время!

>А вот в последнем номере "Морской войны" расчет совершенно другой. Автор статьи(Арсений Данилов, насколько авторитетный не знаю) насчитал 11 попаданий 254-305-мм,

Не вижу противоречия своим словам в предыдущем посте -
"В раскладе калибров по Орлу 12дм не так много, во всяком случае не больше, чем было 28.07., а объем повреждений намного больше - это результат 8дм и 6дм в большом количестве".
28.07. Цесаревич получил 13, Пересвет тоже, Севастополь 10, Полтава - 11. Состояние этих "больных" далеко от состояния погибших 14.05.

>3 203-305-мм, 14 203-мм, 7 152-203 мм и 20 152 мм. С учетом большего кол-ва выпущенных 152-мм снарядов и ощутимо меньшего эффекта я бы не сказал, что 6" рулил.

Итого по Орлу - около 44.
28.07.: Цесаревич - 11, Пересвет - 24, Севастополь - 10, Полтава - 14. При этом 28.07. 8дм попаданий - всего несколько шт.
Как видно рулило как раз то, что отнесено ближе к среднему калибру (извиняюсь, был неточен в формулировке отнеся весь СК только к 6дм), который не топит, но однако регулярно выводит из строя людей, технику, связь

>Т.е. порог числа 305-мм, который приводил к выходу из строя можно оценить в 15 штук(?).

Цесаревич получил 13. Я как-то сомневаюсь, что получи он еще 2 шт случилось бы что-то страшное. С Пересветом м.б. он и 6дм хватанул больше всех

>По фото, без геометрических размеров ИМХО трудно сказать какой точно калибр.

Конечно, но геом.размеры труб сопоставимы и по ним примерно можно судить навскидку. Показательно если положить рядом фото повреждений труб Цесаревича, Пересвета, России, Громобоя (они все в доступе есть)

>См. выше. Не сказал бы я, что у "Орла" такой уж перевес 6"-8".

На фоне 28.07. я считаю существенным перевес СК

>Скорее уж последствия пробоин в борту. Т.е. получил свои критические 15 305-мм с обширными пробоинами и они ему сыграли на этой эволюции, вызванной выходом из строя приводов руля.

Большие пробоины у А3 были по левому борту, а опрокинулся ч\з правый. Какие выводы?

С уважением, Поломошнов Евгений