|
От
|
Гегемон
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
22.10.2008 16:11:55
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
А что не фантазии?
Скажу как гуманитарий
>>Например, ослабленная зона бронирования в лобовой детали, вызванная некогда стремлением поплотнее укомпоновать танк и сэкономить "лишние" тонны массы корпуса.
>*****Интересно, сколько десятков или даже сотен танков было потеряно из-за этой "ослабленной зоны" за 30 лет службы?
Для этого нужна достоверная статистика с обследованием сотен подбитых огнем танковы орудий Т-72.
>Я подозреваю, что от банальных проишествий типа пожара от затяжного выстрела - больше.
В мирное время - наверняка. Наши Т-72 танковых боев почти не вели, а иракские не обследуешь
> Вообщем не надо наводить тень на плетень, такие вещи не лечатся какими-то небольшими модификациями - ибо устранение ослабленной зоны путём перекомпоновки с одновременным усилением лобовой брони это уже удлиннение корпуса на каток,
С удлинением
>это уже значит другой двигатель
Он нужен так или иначе.
>и вообще всё другое.
Например, автомат заряжания, позволяющий удлинить БПС и не выключающийся при крене
>Представляете себе толщину лобовой преграды на современном танке? Её даже на неизвестном "объекте" (о которых плачет УВЗ) достаточно для того чтобы я на её верхнем срезе спокойно спал и ворочался при этом. Это не 45мм как на Т-34, где изменение раскроя могло что-то решить.
Это ведь не показатель
>С уважением, Роман
С уважением