|
От
|
Роман Алымов
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
22.10.2008 16:01:44
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Это всё фантазии (+)
Доброе время суток!
>Например, ослабленная зона бронирования в лобовой детали, вызванная некогда стремлением поплотнее укомпоновать танк и сэкономить "лишние" тонны массы корпуса.
*****Интересно, сколько десятков или даже сотен танков было потеряно из-за этой "ослабленной зоны" за 30 лет службы? Я подозреваю, что от банальных проишествий типа пожара от затяжного выстрела - больше.
Вообщем не надо наводить тень на плетень, такие вещи не лечатся какими-то небольшими модификациями - ибо устранение ослабленной зоны путём перекомпоновки с одновременным усилением лобовой брони это уже удлиннение корпуса на каток, это уже значит другой двигатель и вообще всё другое. Представляете себе толщину лобовой преграды на современном танке? Её даже на неизвестном "объекте" (о которых плачет УВЗ) достаточно для того чтобы я на её верхнем срезе спокойно спал и ворочался при этом. Это не 45мм как на Т-34, где изменение раскроя могло что-то решить.
С уважением, Роман