|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
18.10.2008 00:23:55
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re:
Добрый вечер, уважаемый tarasv.
> По планам закупок первые F-104 (заказ был одним контрактом на порядка 200 самолетов) должен был пойдти в истребительные авиакрылья тактического командования. Но пока возились с доводкой и производством планы ВВС резко поменялись и они захотели сделать основой парка более тяжелый ИБ с лучшим чем у F-104 бортом, большей дальностью и боевой нагрузкой. Немало повлияли и печальные результаты испытаний первой серийной партии F-104 и почти все Старфайтеры пошли в ПВО.
Как известно, F-104A прежде всего пошли не в ПВО. Остальное надо лишь принять к сведению, но выводов не предполагает.
>Но изначально машина планировалась как массовая для ТАК. 200 машин в одном контракте это очень много, так закупали предшественников типа F-100 но не таких современников F-104 как F-105 и F-4 которых заказывали по 50-75 машин за один раз.
Не каждые же 2 года заказывать сотнями новый истребитель? Программа F-100 только-только завершилась. F-102 закупали быстро. А F-105 просто не могли производить быстрее, полагаю.
Полагаю, для прояснения плана, надо больше выяснить о проектах Northrop и Republic для этого конкурса. Когда-то я их откапывал, найду и ещё раз.
Дмитрий Журко