От Дм. Журко Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 18.10.2008 00:23:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re:

Добрый вечер, уважаемый tarasv.

> По планам закупок первые F-104 (заказ был одним контрактом на порядка 200 самолетов) должен был пойдти в истребительные авиакрылья тактического командования. Но пока возились с доводкой и производством планы ВВС резко поменялись и они захотели сделать основой парка более тяжелый ИБ с лучшим чем у F-104 бортом, большей дальностью и боевой нагрузкой. Немало повлияли и печальные результаты испытаний первой серийной партии F-104 и почти все Старфайтеры пошли в ПВО.

Как известно, F-104A прежде всего пошли не в ПВО. Остальное надо лишь принять к сведению, но выводов не предполагает.

>Но изначально машина планировалась как массовая для ТАК. 200 машин в одном контракте это очень много, так закупали предшественников типа F-100 но не таких современников F-104 как F-105 и F-4 которых заказывали по 50-75 машин за один раз.

Не каждые же 2 года заказывать сотнями новый истребитель? Программа F-100 только-только завершилась. F-102 закупали быстро. А F-105 просто не могли производить быстрее, полагаю.

Полагаю, для прояснения плана, надо больше выяснить о проектах Northrop и Republic для этого конкурса. Когда-то я их откапывал, найду и ещё раз.

Дмитрий Журко