От
Дм. Журко
К
All
Дата
17.10.2008 12:35:29
Рубрики
Современность
; ВВС;
По мелочи: F-104 МиГ-21 не одноклассник совсем. F-5A скорее. (-)
по возможностям F-5, а так конечно, F-104
-
bedal
17.10.2008 15:26:00 (236, 205 b)
F-104 никогда не был основным в США. (-)
-
Дм. Журко
17.10.2008 15:27:09 (108, 0 b)
Он планировался основным в начале создания
-
ttt2
17.10.2008 16:37:41 (204, 150 b)
Кем планировался? Может были и другие мнения?
-
Дм. Журко
17.10.2008 17:19:17 (166, 540 b)
Re: Локхидом планировался и активно пропихивался
-
tarasv
17.10.2008 17:26:32 (158, 287 b)
Вот что я хотел написать, да не написал.
-
Дм. Журко
17.10.2008 23:32:27 (131, 479 b)
Re: Вот что...
-
tarasv
18.10.2008 00:06:49 (112, 1026 b)
Re:
-
Дм. Журко
18.10.2008 00:23:55 (94, 1261 b)
F-5 имел значительно большую роль в USAF, чем F-104.
-
Дм. Журко
17.10.2008 17:38:49 (153, 442 b)
Re: Все с точностью до наоборот
-
tarasv
17.10.2008 18:29:50 (147, 674 b)
что, кстати, и показывает "одноклассность" этих аппаратов (-)
-
bedal
17.10.2008 19:56:29 (88, 0 b)
По заданию, которое выиграл F-104, Northrop предлагал N-102 Fang.
-
Дм. Журко
18.10.2008 00:15:53 (103, 379 b)
102 тут при чём? :-) я имел в виду, что 104, как и 21 - фронтовой истребитель
-
bedal
18.10.2008 09:46:26 (95, 140 b)
N-102, не F, обратите внимание. Политика тут не самое важное. (-)
-
Дм. Журко
20.10.2008 12:57:37 (36, 0 b)
Вот именно N-102 военные и хотели (-)
-
bedal
20.10.2008 13:34:06 (27, 0 b)
Откуда взяли? (-)
-
Дм. Журко
20.10.2008 13:35:11 (24, 0 b)
в истории 104го часто упоминается
-
bedal
20.10.2008 15:17:32 (33, 295 b)
Откуда именно. А чаще всего пишут именно чепуху. По любому поводу. (-)
-
Дм. Журко
20.10.2008 16:35:22 (17, 0 b)
Да, напутал опять. Эскадрилии Skoshi Tiger и Aggressor.
-
Дм. Журко
17.10.2008 18:57:33 (112, 234 b)
а кто? (-)
-
bedal
17.10.2008 15:43:21 (75, 0 b)
Да какой угодно, кроме F-104.
-
Дм. Журко
17.10.2008 16:00:55 (163, 226 b)
Почему это не одноклассник? Вполне
-
ttt2
17.10.2008 15:07:23 (280, 181 b)
Re: Почему это...
-
Дм. Журко
17.10.2008 15:21:23 (241, 785 b)
МиГ-29 на треть тяжелее F-16C
-
ttt2
17.10.2008 15:33:42 (235, 453 b)
Вот и делайте вывод о классификации F-16, МиГ-29 и F-15.
-
Дм. Журко
17.10.2008 16:07:51 (217, 521 b)
В Канаде разбилась половина, В ФРГ 1/3 - так, случайно..
-
ttt2
17.10.2008 16:23:43 (206, 28 b)
вот именно - в Канаде и ФРГ
-
bedal
17.10.2008 17:45:40 (192, 144 b)
Он вроде дослуживал как истребитель-бомбардировщик? (-)
-
Гегемон
20.10.2008 05:30:20 (60, 206 b)
Всегда был перехватчиком, который можно использовать как бомбардировщик. (-)
-
Дм. Журко
20.10.2008 12:56:31 (41, 0 b)
Re: В ФРГ было несколько не так
-
tarasv
17.10.2008 17:59:24 (183, 515 b)
А в Индии бился один МиГ-21 в месяц. И что? (-)
-
Дм. Журко
17.10.2008 16:51:13 (134, 0 b)
Индия? Вы еще Бхопал вспомните
-
ttt2
17.10.2008 21:19:18 (158, 115 b)
Вы теперь только уточняете где сравнивать, а где нет. В СССР МиГ-21 тоже бились. (-)
-
Дм. Журко
20.10.2008 16:37:44 (36, 0 b)
Re: Немцы какраз сумели
-
tarasv
17.10.2008 22:00:22 (163, 391 b)
А Mirage IIIC в ВВС Франции разбилось 60%. Какой сделаем вывод? (-)
-
Exeter
17.10.2008 16:38:07 (139, 0 b)
Из поступивших аж 100 штук?
-
ttt2
17.10.2008 21:15:56 (150, 120 b)
Я бы еще в + Старфайтеру 20-мм "Вулкан" поставил
-
Исаев Алексей
17.10.2008 15:11:30 (235, 200 b)
Извиняюсь УТ (-)
-
ttt2
17.10.2008 15:08:04 (88, 0 b)
Ерунда какая
-
Исаев Алексей
17.10.2008 12:38:51 (643, 167 b)
Я -- нет, а Вы -- возможно. Су-9 -- ответ на F-104. (-)
-
Дм. Журко
17.10.2008 12:59:23 (273, 0 b)
Просто писец какой-то
-
Исаев Алексей
17.10.2008 13:09:57 (549, 368 b)
Re: Просто писец...
-
Begletz
20.10.2008 05:59:03 (88, 256 b)
Re: Просто писец...
-
tarasv
20.10.2008 07:38:55 (79, 939 b)
Re: Просто писец...
-
landman
20.10.2008 11:00:28 (74, 598 b)
Вниз только на американских машинах. Должно было снизить нагрузки.
-
Дм. Журко
20.10.2008 12:54:51 (53, 455 b)
F-104 это лёгкий перехватчик для условий Европы. Как и служил. (-)
-
Дм. Журко
17.10.2008 13:43:49 (294, 0 b)
Re: F-104 это уберфайтер наследник Сейбра но не сложилось (-)
-
tarasv
17.10.2008 16:23:53 (149, 0 b)
Так думали в пресс-службе Lockheed и в России, наверное. (-)
-
Дм. Журко
17.10.2008 16:55:03 (109, 0 b)
Re: Нет это писал К.Джонсон лично, знаете такого? (-)
-
tarasv
17.10.2008 17:03:20 (95, 0 b)
Лично не знал. Значит всё-таки пресс-служба. (-)
-
Дм. Журко
17.10.2008 17:21:47 (83, 0 b)
В Вашей терминологии таковым же был МиГ-21Ф-13 (-)
-
Исаев Алексей
17.10.2008 13:58:25 (220, 0 b)
Должен был быть. Но не стал, так как смогли сделать Су-9. (-)
-
Дм. Журко
17.10.2008 14:02:37 (205, 0 b)
Именно что стал
-
Исаев Алексей
17.10.2008 14:04:57 (346, 184 b)
Именно, и F-5A использовался как перехватчик во второсортных ВВС. (-)
-
Дм. Журко
17.10.2008 14:22:33 (198, 0 b)
Т.е. от своего Стабзаугера таки отказываетесь? :-)
-
Исаев Алексей
17.10.2008 14:25:50 (253, 183 b)
Нет. Они разного класса, но похожей (не буквально) судьбы.
-
Дм. Журко
17.10.2008 14:38:25 (223, 846 b)
Ну точно Стабзаугер :-)
-
Исаев Алексей
17.10.2008 14:41:43 (227, 452 b)
Re: Ну точно...
-
Дм. Журко
17.10.2008 14:46:48 (219, 724 b)
У меня ошибки.
-
Дм. Журко
17.10.2008 15:10:55 (179, 274 b)
Нашли ошибки у меня. Но что это меняет в споре? (-)
-
Дм. Журко
17.10.2008 15:23:55 (111, 0 b)
Идите и учите матчасть, в общем
-
Исаев Алексей
17.10.2008 14:56:52 (232, 1548 b)