От А.Погорилый Ответить на сообщение
К Taranov Ответить по почте
Дата 15.10.2008 15:52:38 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: Место Т-50...

>>Т-34 вместо БТ - танк глубокой операции (ну и за танк-истребитель сработает). Скоростной, с большим запасом хода (по топливу)
>
>Ответ неверный. А-20 как замена БТ, А-32 как замена Т-28.

Нет уж. Замена как Т-28, так и Т-35 - КВ (в рамках этой же темы созданы СМК и Т-100, из трех выбран КВ). Это ясно следует из приказа НКО о системе танкового вооружения от 21 мая 1938 г.

>Потом товарищ будущий фронтовой зампотех включил административный ресурс, и А-20 заменили на Т-50. А А-32 прокачался до А-34 и соответственно Т-34.

История создания Т-34 известна достаточно хорошо.
"27 февраля 1939 г. на заседании Комитета Обороны состоялось обсуждение чертежей и макетов танков А-20 и А-32. В ходе обсуждения представленных главным конструктором завода № 183 М.М.Кошкиным проектов, большинство присутствовавших военачальников, включая и заместителя наркома обороны Кулика, отдали предпочтение проекту танка А-20, обладавшего большей оперативной подвижностью. И в тот момент, когда чаша часов окончательно склонилась в пользу колесно-гусеничного варианта, М.И.Кошкин, привыкший твердо и до конца отстаивать свои взгляды, в присутствии Генерального секретаря ЦК ВКП(б) И.В.Сталина высказал свои сомнения в отношении требований заказчика изготовить в металле лишь один колесно-гусеничный танк и предложил изготовить и представить на государственные испытании две спроектированные заводом № 183 машины – А-20 и А-32."
Далее на вооружение был принят "А-32 с усиленной до 45 мм броней", т.е. Т-34.

То есть по заданию на колесно-гусеничный танк был спроектирован в инициативном порядке также гусеничный. Затем принятый на вооружение.