|
От
|
Ibuki
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
14.10.2008 17:18:20
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Не говоря...
>В условиях Афганистана взвод и рота вполне могут дейстовать как самостоятельные единицы и потому усиление их ДПЛА тактически целесообразно.
Ну так вот пехотные командиры говорят БПЛА "ДА", чтобы он у них был всегда под рукой, а не только когда они раскатывали в Афганистане в одиночестве. Чтобы иметь возможность не идти вперед "вслепую", а сначала посмотреть на местность в высоты птичьего полета.
>т.е. нужно обеспечить не административность подчинения, а минимизировать число итераций при прохождени информации. В идеале создать "единое информационное пространство поля боя".
>Кстати замечу, что при наличии приданной или поддерживающей артиллерии для некотоых заранее опредленных огневых задач право вызова огня делегируется на нижние уровни - имено для ускорения процесса.
>Т.е. сигнал подается сразу в сеть взаимодействия с артиллерией, а не по команде.
В идеале да. И еще сетевая сруктура. Пехотинец увидел цель. Нажал на капу, с ближайшего свободного орудия прилетела чушка на голову врагу. Но мир не идеален. Армия полна бюрократизма и идиотизма. И проще все возить с собой чем пытаться переломить систему и процедуры. Даже в казалось бы благополучных ВС, где "порядок" те же проблемы. Жалобы на медленную реакцию на запросы есть и в США. ВВС там вообще замечательно устроились, запрос нужно направлять за 24 часа (!). Это вам не FCS. Такие дела
>Помоему Вы отождествляете административное подчинение и усиление.
Подчинение хорошо тем, что средство будет доступно, не будет занято другой задачей. И запрос для него на огневую поддержку, это не запрос, это ПРИКАЗ. Если же огневое средство в подчинение не придано, то запросы могут посылаться на (например огневые средства резервируются под более "важные" с точки зрения комбата задачи), и ничего комроты сделать не может.