От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К bstu Ответить по почте
Дата 04.10.2008 16:33:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Во-первых, можно...

>Надо ВК-800 довести, будет двигло...

Двигло-то будет, но турбовальный движок с 450л.с. крейсерской мощности не сказать что сильно выгодная хреновина. Мелковат. Он хорош для чего-то совсем мелкого и не требующего большой дальности и/или полётного времени. Правильный турбодизель значительно интереснее, благо наработки есть (рыбинцы что-то родили, с трёхцилиндровым в качестве головного в семействе), и до серии мелкий чемодан довести не намного сложнее чем турбину.

Грубо говоря, вся экономия от турбовальника съедается редуктором и топливом на полтора-два часа полёта (а если в "рваном" режиме, то и того меньше).

Про дополнительный запас по эффективности, т.е. внедрение таких технологий, как раздельный выпуск, дожигание после выпуска (но перед турбиной), дополнительное свободное колесо, впрыск воды в цилиндр, я уже не говорю.

--
CU, Ivan