От Андрей Белов Ответить на сообщение
К amyatishkin Ответить по почте
Дата 01.10.2008 17:33:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

комменты ....

>Пе-2
>напр. Перечнев Ю. Г. Советская береговая артиллерия
>С мая 1943 г. штаб береговой обороны совместно со штабом 40-го авиационного полка разработал план использования авиации в интересах артиллерии: разведка целей, корректировка огня. При проведении ночных стрельб самолеты-разведчики освещали цели светящимися авиационными бомбами (САБами). В первое время САБы сбрасывались перед целью, что приводило к ослеплению личного состава стреляющей батареи. Опыт показал, что их необходимо сбрасывать в 900—1000 м за целью. Это дало возможность успешно вести наблюдение и корректировку огня. В июле 1943 г. было проведено 3 стрельбы при участии самолета-корректировщика. Самолеты с достаточной точностью определяли места падения снарядов, и после 3-4 залпов батареи переходили на поражение. На пристрелку затрачивалось 10 — 15 минут. Особенно эффективным было использование в качестве корректировщиков самолетов Пе-2.

Бомбардировщику проще САБы таскать,
да и штурман вполне может вести корректировку ..
потому и выбрали
а по факту - тот же ночник.



>П-40:
>"В 12-й отдельной корректировочной эскадрилье под Ленинградом с июня 1942 г. четыре «Томагаука» применялись для корректировки артиллерийского огня при контрбатарейной борьбе."

Возьми боже что нам не гоже ...
Тот же Харрикейн вид сбоку .. летать не может так хоть на корректировку отправим.



>И спарки истребителей, в том числе даже такая экзотика, как самодельная спарка из Харрикейна (или Спитфайра?)