|
От
|
объект 925
|
|
К
|
Паршев
|
|
Дата
|
02.10.2008 15:45:31
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: Очень хорошо!
>оказывается, даже пяти месяцев жареного петуха хватило, чтобы понять, что это не паньски вытребеньки, как полагает ув.Дмитрий Козырев, а что корректировка жизненно важна даже и в 41-м году.
+++
Дык ето и раньше знали. Гугля вон дает:
В корпусную разведывательную авиацию входили отдельные разведывательные авиационные эскадрильи (ораэ) по девять самолетов-корректировщиков и разведчиков и по шесть самолетов связи.
Всего было сформировано и находилось в стадии формирования десять разведполков и 63 отдельные эскадрильи. Большая часть корпусных авиационных эскадрилий не имела ни материальной части, ни летного состава. [106]
В целом разведывательные авиационные полки и отдельные эскадрильи перед войной были укомплектованы только на 37,7 процента личным составом и имели на вооружении 5,5 процента самолетов от общего состава боевой авиации ВВС.
В течение 1940 — 1941 годов в связи с формированием и развертыванием новых училищ и авиационных соединений наиболее опытный летный состав разведывательной авиации был перемещен на руководящие должности в формируемые эскадрильи и училища других родов авиации. Прибывший из летных училищ в разведывательные авиационные части молодой летный состав не имел подготовки и опыта ведения воздушной разведки и передачи данных с борта самолета. Все это привело к тому, что качество подготовки летного состава разведывательной авиации резко снизилось.
В апреле 1942 года было создано училище воздушных разведчиков, а в мае по решению Государственного Комитета Обороны начато формирование ... корректировочно-разведывательных эскадрилий в каждой воздушной армии.
Алеxей
- Дополню ... - Андрей Белов 02.10.2008 16:02:35 (38, 1012 b)