|
От
|
kegres
|
|
К
|
dragon.nur
|
|
Дата
|
29.09.2008 16:57:12
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
В самый раз. Аккурат на испытаниях
>--кут отхере--
>С учётом малых размеров и скорости самолёта, его бронирования и вполне приличной маневренности, обусловленной относительно невысокой нагрузкой на крыло и возможностью раздельно управлять тягой моторов -- для истребителя это была бы не самая лёгкая цель.
"Канэчна всё так, всё верно" (c) т.Саахов
Но загубила Пегас не концепция, а грубая практика испытателя. Читайте Стефановского:
>> Не получил путевки в небо и самолет той же "фирмы" " пегас " с двумя моторами М-11Ф.// Эта машина — плод патриотического почина людей, стремившихся, находясь в глубоком тылу, внести свой вклад в дело разгрома ненавистного врага. //
"Пегас" я облетал в феврале 1943 года. Энтузиасты создали неплохую машину. Она имела весьма приличные летные данные. Жаль было огорчать конструкторов, но рекомендовать "пегас" в качестве фронтового самолета мы с Болотниковым не могли. Слишком мала мощность моторов — всего триста лошадиных сил. И конструкция перетяжелена — почти весь фюзеляж выполнен из брони. Из-за напряженной обстановки на фронте в 1943 году "пегас" в производство не пошел. Но кто может утверждать, что при других обстоятельствах и наличии мотора несколько большей мощности такую боевую машину нельзя было довести и запустить в серию?
Проще говоря - динамики и скорости ему не хватило.
и тогда все засмеялись, и стали пить чай...