|
От
|
MR
|
|
К
|
Evg
|
|
Дата
|
27.09.2008 13:06:22
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re:Ха. Вы забыли маленькое НО.
>>> при великолепном знании матчасти, замечательном "чувстве машины" и пилотажной подготовке, инструкторы практически не умели ориентироваться (т.к. летали в окрестностях родного аэродрома), не умели летать в сложых погодных условиях (т.к. в школе в непогоду почти не летали), взаимодействовать группой и, естественно, небыло у них "военных" навыков (стрелять, бомбить, противозенитные маневры и пр.).
>По сравнению с ожидаемыми результатами от человека, носящего гордое зание "инструктор" и по сравнению с "уставными" требованиями предъявляемыми к пилотам ВВС соответствующих профессий.
1.Все эти навыки в любом случае были вполне нарабатываемы.
2.Инструктор в любом случае был предпочтительнее пилота с 60-70 часами налета , из них 25-30 на современных истребителях на которых должен был воевать.
Или 100 в случаях когда промежуточной машиной служил УТИ-4. Если не находились энтузиасты в Авиашколах которые в целях экономии ГСМ и моторесурса сразу не пересаживали пилотов на современные машины.