|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
24.09.2001 09:31:58
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Немного...
И снова здравствуйте
, судьба неизвестна но затонул в зоне ответственности тех то и техто. В районе ставились мины.
>
>Е:
>Так вот "зона ответственности", и "район, где ставились мины" - абсолютно разные вещи, знаете-ли.
Знаю именно поэтому между этими предложениями стоит точка, это перечисление возможных моментов...
>>Вот например ну почему про немецкие эсминцы так с уверенностью пишут что они погибли именно на минах заграждения "Насхорн". Ну насчет того что на минах кто бы спорил. Но говорить с уверенностью что именно на этих минах???? Нет пожалуй не стоит. Даже приводимая во всех Гренерах точка их гибели находиться ВНЕ оффициальных границ именно этого заграждения.
>>Однакож пишут.
>
>Е:
>И совершенно правильно пишут. Потому что ТОЧНЫЕ координаты гибели их неизвестны, поскольку произошла эта гибель именно вследствие ошибки в счислении, и в любом случае гибель произошла в районе заграждения "Насхорн", кои они и пытались "подновить". Если Вы имеете в виду схемку из книги Уиттли, то она сильно груба и приблизительна, да и немецкий курс там обозначен как "probable". В любом случае подрыв имел место именно НА НЕМЕЦКИХ МИНАХ, ибо никаких советских заграждений там в принципе не было. Все советские оборонительные заграждения 1941 года (к тому же, изрядно протраленные и знакомые немцам) располагались гораздо западнее.
Схему имел в виду не из Уитли - там это уж слишком "схема".
В общем у немцев наложилось друг на друга три неточности - неточность в счислении при постановке заграждения Насхорн (выяснилась при послевоенном тралении) неточность счисления эсмицев шедших подноврять Насхорн и вероятные неточности в других минных постановках.
Суть дела это не меняет мины могли быть хоть шведские хоть финские хоть какие... Потонул у нас, и достоверно не потоплен никакими силами союзников - наш "клиент". Равно как например английский крейсер выскочивший на камни у побережья Норвеги "клиент" немецкий.
Хотя конечно это уже психология...
С уважением ФВЛ