>КАК ОТКУДА? Оттуда же, что и прочих моторадов и автомобилей.
АФАИК. Со слов, то есть, того самого мотовладельца. Иностранная техника шла через Фонд Трофейного имущества. Как бы то ни было - к началу 60-х "иностранщина" времен ВОВ вся ушла в частные руки или была переплавлена. ТО есть это по любому не тот путь, каким уходила советская техника.
>Перечень можете продолжить сами - ЗИС-151, ЗИЛ-157, первые ЗИЛ-131, ГАЗ-69, УАЗ-469 и
Вот чес-слово, ничего из перечисленного к ЧАСТНИКАМ не попадало до перестройки. Кроме ПРибалтики, но там техника ЧИСЛИЛАСЬ в "колхозах", державший ее на дворе частник официальным хозяином НЕ БЫЛ. А "касики"... найдите телефонный справочник Москвы за 1975 год, махровый застой. Известный магазин на ул.Ивана Бабушкина, 17 упомянут в нем как "запчасти к _К-750_ и мотороллерам".