От Exeter Ответить на сообщение
К Китоврас Ответить по почте
Дата 20.09.2001 20:44:57 Найти в дереве
Рубрики Флот; 1917-1939; Версия для печати

Да с ПЯТЬЮ трубами он был, с ПЯТЬЮ!!! :-))))

Вы, уважаемый Китоврас, надеюсь понимаете, что переднюю трубу можно снять только если демонтировать носовую группу котлов. И что с ходом будет в этом случае??

В бою 28 июля 1-я труба была перебита у самого основания и еле держалась, а 5-я была на треть сбита. В Шанхае в ходе ремонта 5-ю трубу временно сняли - отсюда и известные фото интернированного "Аскольда" с 4-мя трубами.

А совсем снять трубу без полной перекройки дымоходов было невозможно. А у кораблей с поршневыми паровыми машинами любая такая перекройка вела бы к снижению тяги, и, соответственно, снижению мощности машины и скорости хода. Поэтому это никому в голову и не приходило делать. Большое количество труб на быстроходных крупных паровых кораблях не для дизайну устанавливали.

С уважением, Exeter.