|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Китоврас
|
|
Дата
|
20.09.2001 20:44:57
|
|
Рубрики
|
Флот; 1917-1939;
|
|
Да с ПЯТЬЮ трубами он был, с ПЯТЬЮ!!! :-))))
Вы, уважаемый Китоврас, надеюсь понимаете, что переднюю трубу можно снять только если демонтировать носовую группу котлов. И что с ходом будет в этом случае??
В бою 28 июля 1-я труба была перебита у самого основания и еле держалась, а 5-я была на треть сбита. В Шанхае в ходе ремонта 5-ю трубу временно сняли - отсюда и известные фото интернированного "Аскольда" с 4-мя трубами.
А совсем снять трубу без полной перекройки дымоходов было невозможно. А у кораблей с поршневыми паровыми машинами любая такая перекройка вела бы к снижению тяги, и, соответственно, снижению мощности машины и скорости хода. Поэтому это никому в голову и не приходило делать. Большое количество труб на быстроходных крупных паровых кораблях не для дизайну устанавливали.
С уважением, Exeter.