От badger Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 24.09.2008 18:02:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Я подозреваю

>а кто у нас купил свыше сотни Робинсонов и десятки почти новых бизнес-джетов (статистика непрозрачна, поскольку их регистрируют не у нас), каждый их которых, какой-нибудь Лирджет, стоит как десяток и больше этих пепелацев? Хотя, конечно, стремительный кризис финансовый может быть и приведет к тому, что все это в РОСТО сдавать придется:)

Что авиарынок у нас на пару порядков будет больше, чем сейчас, если провести упростить порядок полётов для малой авиации, сейчас, насколько я понимаю, каждый полёт - это куча бюрократии. Люди, связанные с малой авиацией, об этом говорят давно:

Проблема развития малой авиации в России - в отсутствии законодательной базы. Вы даже представить себе не можете, сколько запретов существует в нашей стране для полётов в воздушном пространстве. И получается интереснейшая ситуация: вроде бы и деньги для развития малой авиации есть, и желающих летать полно, а никто особо не летает (кроме как в аэроклубах). На самом деле вся проблема - в огромном количестве бумаг, необходимых для таких полётов. Сейчас, чтобы перелететь из пункта А в пункт Б на малом самолёте, нужно пробежать столько кабинетов, чтобы получить необходимые согласования и разрешения, что легче доехать из пункта А в пункт Б на легковом автомобиле. Когда это положение вещей будет исправлено и будет ли исправлено вообще, пока неясно.

http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=14cfba25bb72f8df

Люди, которые планируют массово продавать в РФ самолёт на 4-5 пассажиров, явно планируют что поменяются законы в области авиации общего назначения.