|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Евгений Гончаров
|
|
Дата
|
26.09.2008 02:19:40
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: роли средства...
Приветствую всех!
>ну скажем, другие двигатели на него поставить можно. на Ил-86 хотели в 90-ые поставить CFM-56, дальность чуть ли не в два раза должна была увеличится.
Мне илюшинцы баяли (тут никаких доказательств не представлю, почем купил, за то и продаю), что изначально Ил-86 проектировался под Rolls-Royce RB211. Но когда планер и фюзеляж были уже практически спроектированы, сделка с Роллсом попала под ограничения КОКОМ. Пришлось срочно искать замену.Единственным более-менее подошедшим мотором оказался модернизированный НК-8, получивший индекс НК-86. Вот в результате самолет, изначально должный быть дальнемагистральным, стал среднемагистральником, и пришлось срочно делать новый планер под тот же фюзеляж и перспективные НК-56 и / ПС-90, в результате чего получился 86Д, ставший окончательно Ил-96м. Но в принципе многое сходится: ТЗ на широкофезюляжник -1969 г, начало реальных работ по 86-му всюду называется 1972 год, а ТЗ на мотор под него - 1974.
>>Владимир
>с уважением, Евгений Гончаров
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir