От Кирасир Ответить на сообщение
К Евгений Гончаров Ответить по почте
Дата 26.09.2008 02:19:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: роли средства...

Приветствую всех!

>ну скажем, другие двигатели на него поставить можно. на Ил-86 хотели в 90-ые поставить CFM-56, дальность чуть ли не в два раза должна была увеличится.

Мне илюшинцы баяли (тут никаких доказательств не представлю, почем купил, за то и продаю), что изначально Ил-86 проектировался под Rolls-Royce RB211. Но когда планер и фюзеляж были уже практически спроектированы, сделка с Роллсом попала под ограничения КОКОМ. Пришлось срочно искать замену.Единственным более-менее подошедшим мотором оказался модернизированный НК-8, получивший индекс НК-86. Вот в результате самолет, изначально должный быть дальнемагистральным, стал среднемагистральником, и пришлось срочно делать новый планер под тот же фюзеляж и перспективные НК-56 и / ПС-90, в результате чего получился 86Д, ставший окончательно Ил-96м. Но в принципе многое сходится: ТЗ на широкофезюляжник -1969 г, начало реальных работ по 86-му всюду называется 1972 год, а ТЗ на мотор под него - 1974.

>>Владимир
>с уважением, Евгений Гончаров
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir