|
От
|
Никита Каменский
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
24.09.2008 18:55:24
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Пожалуйста...
>"Не всегда"(С)
Всегда. Чудес не бывает, математика наука строгая.
>Более того, зачастую на местном уровне госорганы противоречат общей политике гос-ва. Только и исключительно по соображениям собственной выгоды/нежелания напрягаться.
А это никого не волнует. Ещё раз повторяю: политику характеризует результат.
>Только одним гос-во дает миллиардные вливания, а другим - нет :)
Вливания дают тем, кто может ещё два раза по столько же добавить самостоятельно.
>Будете смеяться - именно оно. Нежелание заниматься своей работой.
Ага-ага. А мздоимство по УК типа не проходит, так же как и использование служебного положения, и прочие пункты...
>Имеют И к тому, И к другому. Хотя бы потому, что значительная часть "Боингов" и" Эрбасов" угробила эти качества еще при предыдущих (если не пред-предыдущих) эксплуатантах.
Эти качества нельзя угробить. Нормальный сервис либо есть всегда, либо его нет никогда. Нормальный движок с крыла по 15000 часов не снимают, а убожество - после каждого полёта.
>Пока что они разваливаются, со всеми своими "Боингами" :)
И опять Вы лезете в лужу. Вот прямо сейчас "Дальавиа" валится. Знаете какой у неё парк ? А я вот знаю: Ил-62М - 6 штук; Ту-154 - 7 штук; Ан-24 - 7 штук; ну и коронная машина, Ваш любимый Ту-204 (в лице своей модификации Ту-214) - ажно 5 штук.
Вот поэтому и разоряется. Были бы нормальные Boeing'и, скорее всего были бы здоровы...
>>И снова Вы пишете чушь. Я уже показал Вам реальную эксплуатацию. Барахло - это новый Ил-96.
>
>Еще раз -не надо сравнивать штучные "Мерседесы" :)
Песен не надо, пожалуйста. 767-ой это массовая машина, их выпущено почти 1000 штук. И у наших авиакомпаний она вполне себе распространена. У одного только "Аэрофлота" 11 девайсов в наличии.
Вот Ил-96 штучный, только не "Мерседес", а "Запорожец"...
>основа - подержанные и латанные-перелатаные машинки среднего класса. Типа того же 737-го. На фоне которого туполевская техника более чем "на уровне".
Туполевская техника убожество даже на фоне десять лет отлетавших 737-ых. Boeing'и ещё в начале 90-х обеспечивали по 15000 часов без съёма двигателей, а полную наработку давали в 30000. Так что не надо "ля-ля"...
>Не исчезнет, поскольку замены ему просто нет.
Исчезнет-исчезнет. Экономика ведь штука простая - за просто так никто не работает. А замена найдётся, на какой-нибудь Lufthansa летать будем :)
>И что с Алжиром?
То же самое, что и с индусами за десять лет до этого, как Вы можете видеть. Мошеничество и обман.
>Если лошадь не поить и не кормить,
Угу-угу. "Не в коня корм" (с) народ
>Это, мягко говоря, неправда :)
Это не вся правда, но правда.
>То же самое и в нише региональщиков.
Чушь. В этой нише нет ни Boeing'а, ни Airbus'а. И поэтому там совсем другая ситуация.