|
От
|
HorNet
|
|
К
|
Ardan
|
|
Дата
|
20.09.2008 19:19:48
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Вопрос по...
>Пояснение. Вопрос не в том, какая схема правильнее, а в том, какая чаще получалась на практике.
Это смотря где. Но в общем все сложнее. Во-первых, надо разделить эпоху реактивных ЛА и ЛА с поршнями, и последюю - на бипланное и монопланное самолётное племя. Но и здесь не все просто. Под конкретный размер самолета затачивались ангары (в основном высота), финишеры (максимальный вес тормозимого самолета) и (позже) катапульты, но это не есть аналогия "создания под самолёт" - скорее учёт параметров ЛА. Более точная корреляция была между размерами самолетоподъемников проектируемого/ремонтируемого АВ и размерами машин, планируемых к размещению на нём.