От HorNet Ответить на сообщение
К Ardan
Дата 20.09.2008 19:19:48 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Вопрос по...

>Пояснение. Вопрос не в том, какая схема правильнее, а в том, какая чаще получалась на практике.



Это смотря где. Но в общем все сложнее. Во-первых, надо разделить эпоху реактивных ЛА и ЛА с поршнями, и последюю - на бипланное и монопланное самолётное племя. Но и здесь не все просто. Под конкретный размер самолета затачивались ангары (в основном высота), финишеры (максимальный вес тормозимого самолета) и (позже) катапульты, но это не есть аналогия "создания под самолёт" - скорее учёт параметров ЛА. Более точная корреляция была между размерами самолетоподъемников проектируемого/ремонтируемого АВ и размерами машин, планируемых к размещению на нём.