|
От
|
Старик
|
|
К
|
БорисК
|
|
Дата
|
13.09.2008 14:07:06
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Поэтому надо...
>>Поподробнее, плз! Каким образом и что именно МММ - (малая магнитная мина), расчитанная на подрыв цистерны с топливом, могла повредить танк "тигр". Если даже проьтивотанковая граната обр 1940 (2 кг амматола) будучи прилепленной вплотную к борту) не давала НИКАКИХ повреждений.
>
>МММ могла повредить, например, смотровой прибор механика-водителя, шаровую установку пулемета, глушители и элементы ходовой части.
Во всем этом есть большие сомнения.
1. Гусеничные цепи "Тигр" не рвались даже от противотанковой мины (это 6 кг Амматола)
2. Смотровой прибор механика-водителя в боевом положении (с закрытыми стыорками) держал прямое попадание 45-мм ББ снаряда.
3. Шаровая установка пулемета не сказывается на боевых характеритсиках танка
4. Глушитель не сказывается на боевых характеристиках танка
5. Вот и наносили бы "циммерит" на указанные элементы :)
>Не так уж долго, всего 1 год. Бюрократическая машина поворачивается медленно.
1. Год войны - это 3 года мирной жизни.
2. Дяденька Книпкамп в это время где был?
3. Какие машины на Хеншеле в этот момент осваивались?
>Не сохранились только документы о последних совместных испытаниях "Тигров" Порше и Хеншеля, проведенных 8-14 ноября 1942 г. Но "Тигр" Порше справедливо критиковали за проблемы с двигателями, с охлаждением трансмиссии и с подвеской. На испытаниях 3 июля оба двигателя вышли из строя после пробега всего в 100 км. При этом за это время один из двигателей израсходовал 85 л масла, а другой - 55 л. Еще у него была очень маленькая дальность хода: по пересеченной местности - всего 48 км. И меди на его электротрансмиссию требовалось очень много, а ее в Германии не хватало. Еще одним преимуществом "Тигра" Хеншеля была унификация двигателя с "Пантерой".
1. Первый тигр "хеншеля" не имел унификации движков с "пантерой"
2. Был проект тигра-п с механической коробкой.
3. По движкам "Тигр-п" был унифицирован с "трехой" и два 120-х движка - это далекто не один один 210-й, и тем более не 230-й.
4. Но главное, что вы забыли - в изначальных заказах (когда еще был жив дедушка Тодт) "Тигр-П" опережал "Тигра-Х" по срокам и количествам. Во-вторых, Книпкамп, Заур и Филпс - дяденьки из Хеншеля. В-третьих, они же - члены танкового комитета Управления вооружений. В-четвертых, посмотрите, что за история была с подвеской "Ягдтигра". Так что версия о том, что дяденьки из Управления вооружений подыгрывали той фирме, к которой имели самое непосредственное отношение (выдвинутая и доказываемая на документах, если не ошибаюсь, Уве Фейстом) была, есть и будет очень даже актуальной и правдоподобной.
>>Почему именно Хеншель и сыновья получили в 1942-1943 большие вливания на реконструкцию производства? И т.д. и т.п.
>
>Потому что они тогда стали основным поставщиком тяжелых танков для вермахта.
А почему они стали таковыми после гибели доктора Тодта и продвижения "великолепной тройки" из Хеншеля в почти единоличные руководители "танковой комиссии" Управления вооружений? :)