|
От
|
badger
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
14.09.2008 22:51:18
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Я не спорю что всё достаточно сложно
>>И опять же - я ведь этот тезис не оспаривал, лучше скажите - тервер как-то объясняет то что в конце летнего сезона идёт пик авиакатастроф ?
>
>Интенсивность перевозок растет.
>Так что в разные периоды разные факторы действуют.
Но лето - пиковый период, пиковый период всегда связан с большим количеством аварий, вне зависимости от вида транспорта, плюс играет роль усталось экипажей и техперсонала к концу лета, "недообслуженность", так сказать техники, когда самолёты выпускают с теми неисправностями, с которыми их зимой бы не выпустили просто потому что есть свободный техперсонал и свободный борт, который можно поставить на рейс вместо проблемного. Я думаю для вас не секрет, что для наших перевозчиков, например, зимой количество перевозок падает ниже уровня рентабельности:
Наконец, зимой текущей выручки от продаж билетов не хватает на то, чтобы платить по счетам. И авиакомпании вынуждены влезать в долги, чтобы не останавливать работу. Тут уж не до "пассажирского кредита"!
Керосин и цена на авиабилеты
http://www.lenta.ru/conf/panteleev/
Кстати, весьма интересное интервью, рекомендую...
>Хотя с другой стороны зимой погодные факторы сильнее влияют. В принципе зимой самолет может даже из за плохой обработки свалиться.
В авиации существует огромное количество ошибок могут кончиться катастрафически, вне зависимости от зимы или лета, адекватное состояние тезперсонала и пилотов гораздо важнее для отсутсвия катастроф чем внешние условия, адекватно оценивая внешние условия командир экипажа имеет право решить не лететь, причем зимой такое решение будет воспринято намного "проще" и пассажирами, и руководством авиакомпании - ну что поделаешь, зима...
Последная "громкая" авиакатастрофа из-за погодных условий у нас - Ту-154 "Пулковских авиалиний", рейс 612, 22 августа 2006 почему-то, а не зимой совсем.
Или как насчёт Helios Airways Flight 522, который разбился 14 августа 2005, например ? Зимой часто так нелепо гибнут ?
Почитаем самих пилотов, конце концов:
В.В.Ершов «раздумья ездового пса»
http://www.siat.ru/info/ershov/18/
Так вот, в сентябре мы безопасность полета ещё обеспечиваем. На остатках нервов. Со звоном. Катастрофы начинаются попозже.
Ну и дальше по тексту - всю главу...