От badger Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 14.09.2008 22:51:18 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Я не спорю что всё достаточно сложно

>>И опять же - я ведь этот тезис не оспаривал, лучше скажите - тервер как-то объясняет то что в конце летнего сезона идёт пик авиакатастроф ?
>
>Интенсивность перевозок растет.


>Так что в разные периоды разные факторы действуют.

Но лето - пиковый период, пиковый период всегда связан с большим количеством аварий, вне зависимости от вида транспорта, плюс играет роль усталось экипажей и техперсонала к концу лета, "недообслуженность", так сказать техники, когда самолёты выпускают с теми неисправностями, с которыми их зимой бы не выпустили просто потому что есть свободный техперсонал и свободный борт, который можно поставить на рейс вместо проблемного. Я думаю для вас не секрет, что для наших перевозчиков, например, зимой количество перевозок падает ниже уровня рентабельности:

Наконец, зимой текущей выручки от продаж билетов не хватает на то, чтобы платить по счетам. И авиакомпании вынуждены влезать в долги, чтобы не останавливать работу. Тут уж не до "пассажирского кредита"!

Керосин и цена на авиабилеты
http://www.lenta.ru/conf/panteleev/

Кстати, весьма интересное интервью, рекомендую...





>Хотя с другой стороны зимой погодные факторы сильнее влияют. В принципе зимой самолет может даже из за плохой обработки свалиться.

В авиации существует огромное количество ошибок могут кончиться катастрафически, вне зависимости от зимы или лета, адекватное состояние тезперсонала и пилотов гораздо важнее для отсутсвия катастроф чем внешние условия, адекватно оценивая внешние условия командир экипажа имеет право решить не лететь, причем зимой такое решение будет воспринято намного "проще" и пассажирами, и руководством авиакомпании - ну что поделаешь, зима...

Последная "громкая" авиакатастрофа из-за погодных условий у нас - Ту-154 "Пулковских авиалиний", рейс 612, 22 августа 2006 почему-то, а не зимой совсем.


Или как насчёт Helios Airways Flight 522, который разбился 14 августа 2005, например ? Зимой часто так нелепо гибнут ?

Почитаем самих пилотов, конце концов:


В.В.Ершов «раздумья ездового пса»


http://www.siat.ru/info/ershov/18/


Так вот, в сентябре мы безопасность полета ещё обеспечиваем. На остатках нервов. Со звоном. Катастрофы начинаются попозже.

Ну и дальше по тексту - всю главу...