|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
И. Кошкин
|
|
Дата
|
20.09.2001 00:04:03
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; ВВС;
|
|
Виноват... (+)
Возможно, это еще старая модификация с М-100.
>У СБ с М-103 не было ячеистых радиаторов. У этого есть коки винтов, вряд ли СБ...
>>М-103 так и капотировался.
>Правда? А я полагал, что по другому... Что, кстати, отлично видно на приведенной тобой странице))) А вообще, чем лукавый не шутит...
А ты глянь там внимательнее. Цитирую: "СБ — 2М-100A. С конца 1936 г. на серийных самолетах СБ начали устанавливать двигатели М-100А в 860 л. с. на высоте 4000 м. Наружным признаком СБ с двигателями М-100, М-100А и ряда вариантов с М-103 было наличие лобовых сотовых радиаторов и капотов овального сечения. Перед радиаторами были жалюзи, под двигателями — отклонявшиеся вниз наподобие совка панели-створки для регулирования проходящего воздуха (это было на СБ — 2М-100А и части серийных СБ — 2М-103)."
> http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr1/p1/sb.htm
Мит фройндлихен Грюссен,
Йети