|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
20.09.2001 00:56:02
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Извините, но Вы в предмете не шарите
Привет!
>>>>В общем случае не обеспечивает, обратные утверждения - распространенное заблуждение.
>>>Обоснуйте.
>>
>>Если очень кратко. Двигатель спереди надо все равно защищать той же лобовой и ботовой броней, что и у танка с классической компоновкой, иначе у нас не будет танка после первого же снаряда. Однако натягивать эту броню надо на большую поверхность, ибо перед экипажем есть дополнительный объем МТО. В целом для одного уровня защиты танк с передним расположением МТО будет тяжелее.
>
>===Что-то я не врубился. Откуда большая поверхность вылезает? Разве толщина бортовой брони МТО зависит от того, спереди оно или сзади?
К сведению: бортовая броня Т-64 в районе МТО тоньше, чем в районе БО.
Если расположить МТО впереди, то делать там более тонкую броню противопоказано.
>Зато лобовую броню можно уменьшить- двигатель менее чувствителен к "вторичным поражающим факторам", чем экипаж. Да и сохранение экипажа важнее сохранения танка, а он в любом случае будет лучше защищен.
Это бредовая идея. Экипаж в этом случае лучше защищен от ПЕРВОГО СНАРЯДА. Если танк на поле боя обездвижен (что для переднее расположенного МТО более вероятно), то 3.14здец тому выжившему экипажу после этого в 80% (примерно) случаев.
>Шасси более универсальным становится- снимай башню и делай хоть БТР, хоть САУ, хоть ракетную установку, при этом не особо заботясь о габаритах- излишки можно назад "свесить".
Все же подобный подход применительно к ОБТ неверный в корне. Вот для легких машин - самое оно :)
Нужно понимать следубщую вещь: задача выживания экипажа не должна достигаться любой ценой. Экипаж должен выживать вместе с машиной, если машину остановить на поле боя, то экипаж чаще всего гибнет.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/