От А.Погорилый Ответить на сообщение
К Ibuki Ответить по почте
Дата 08.09.2008 21:58:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Чем вычислитель...

>Нагрузка на пилота при полете на малой высоте возникает из необходимости постоянно следить за землей и препятствиями, чтобы не врезаться в них. Вычислитель, что будет следить за елками что-ли? Соосный КА-50 вертолет более удобный в управление чем классический МИ-28 (по завялинии фанатов КА-50 по крайней мере), но летчик КА на испытаниях оказался подвержен большей нагрузке, фактически превышающей человеческие возможности.

Автоматика позволит делать это "медленно и печально", не превышая требования к рядовому летчику Ми-24. Причем за счет лучшей маневренности Ка-50 результаты будут лучше чем у Ми-24/28, хотя и хуже чем у Ка-50 управляемого пилотом-виртуозом без автоматики.

> http://www.youtube.com/watch?v=phvDMGZTzZI
>Когда здесь у пилота будет время смотреть по сторонам? Тем более визуально обнаружить и идентифицировать танк невооруженным глазом на дистанции свыше 2 км невозможно.

А вот это уже не связано с ЛТХ вертолета. Это означает, что задача управления ударным вертолетом в бою одному человеку не по силам.
И тут что Ми-24, что Ка-50 - один фиг.

Впрочем, более широкое использование различнейшей автоматики может облегчить жизнь. Техническое зрение, позволяющее идентифицировать цели, а дальше пилот лишь уточняет - а что это обведено рамочкой на лобовом стекле (рамочка подсветки имеется в виду) и жмет кнопку если сочтет нужным. Также в сочетании с локацией определяется рельеф местности, и вести машину по нему и т.д.
Но это, конечно, отдельная большая работа.