|
От
|
Васильич
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
01.09.2008 19:54:01
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: О эксплуатации...
>>В связи с этим весьма интересна история эксплуатации электрифицированного участка Кировской ЖД Кандалакша-Мурманск,
>
> Электоровоз имеет преимущество, что у него не кончается пар на подъемах. А остальные аспекты эксплуатации в то время? Что дешевле включая все расходы и что потребляет меньше рабсилы и стратегических материалов?
Ну не только пар - тяговая характеристика у электродвигателя постоянного тока лучше, чем у паровой машины, поэтому средние скорости у электровозов выше. Плюл экономия на смазке, не нужно специально подготовленной воды, больше межремонтные пробеги, меньше изнашивает путь. Ну и главное - экономичнее, даже зкономичнее тепловоза.