|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
01.09.2008 01:59:47
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: А что...
>А как бы стреловидные крылья так быстро внедрили, если бы особенности не были известны заранее, за десятилетия до того? Повторю, влияние на устойчивость, аэроупругие явления, особенности механизации исследованы заранее. В основном, британцами. Таким образом, стреловидность заранее стала параметром расчётных схем для крыла.
Наверно так хорошо в Великобритании изучили стреловидное крыло что на вооружение ВВС Великобритании первый самолет со стреловидным крылом попал в 1954году в результате авральной правительственной программы. А в СССР и США в это время не имевшие столь "качественного" задела уже не первый год штамповали самолеты со стреловидеым крылом тысячными сериями и подняли в воздух прототипы сверхзвуковых машин.
>Нет, не разные. Автомат перекоса, кстати, впервые предложен Корню именно для вертолета продольной схемы.
Корню ли? Опять забыли? А ведь я вам уже рассказывал кто изобрел управление циклическим шагом и кто первым построил автомат перекоса. Фамилии Корню среди этих людей нет.
Орфографический словарь читал - не помогает :)