|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Таня
|
|
Дата
|
20.09.2001 02:34:29
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
Re: Ну так...
Привет!
>>А еще есть люди, которые в отличие от некоторых дам-с
>
>Забыли добавить "юристов-с", но у Жванецкого смешнее.
Извините, не знаю как там у Жванецкого.
>не знают на каких именно Ю-88 соколы Геринга летали...
>Ага, значит меня можно удивлять статистиками по заводам, а мне проявить осведомлённость даже низкого класс нельзя. Всё понятно и до зевоты примитивно и знакомо.
И что примитивно, что знакомо? Я всего лишь показываю круг своих интересов, в которые авиация входит только на уровне необходимости защиты от нее и взаимодействия с ней. В отличие от Вас я не такой специалист широкого профиля, о чем не постеснялся недвусмысленно заявить :)
>но что такое танк побывавший в двухлетней эксплуатации,
>Сколько лет эксплуатировались немецкие танки, которые гусеницы из марганцовистых сталей получили только после захватв Чехословакии?
А сколько лет эксплуатировались советские танки с ресурсом гусениц 300 км?
>что такое материальное обеспечение танковой роты всего-навсего на 100 км марше, что такое ресурс машин и обученность экипажей, что такое техническое обеспечение, погрузка и разгрузка техники, а так же то, что армейские склады приграничной армии должны принадлежать армии, а не Забайкальскому округу знают на своей шкуре.
>Спасибо, уважаю Ваше прошлое танкиста. Окунули что называется...
>Безусловно, как я могу знать, что машины изнашиваются, а топливо по воздуху не летает.
Вы это можете знать (что машины изнашиваются, а топливо не летает), догадываться. Однако представлять в полном объеме что это такое, как и большинство мужиков в этом форуме, которые отдаленно понимают даже что значит провети элементарное ЕТО для роты танков, не можете. Для этого как минимум надо знать тактику на полковом уровне, изучить наставление по танко-техническому обеспечению и хотя бы как минимум поучаствовать в техническом обслуживании машин, текущем ремонте и немножко проехать в колонне, а на последок пару дней пособирать недоехавшие до пункта Б машины.
>Интересно, а что бы сказал мой рук. с ФЭД-а, который в техникуме принимал у меня в качестве диплома проставку из вольфрамо-молибденового сплава для ГЛП-40 уборки-выпуска шасси Су-27?
И что бы он сказал? Как в таком-то сонете "Гуляй, Вася"?
Вы предлагаете пиписьками меряться? Мне тоже позвонить научному руководителю, спросить, что же он скажет о реологических фрикционах в дополнительном приводе двухпоточного МПП 1-й группы 2-го типа?
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/