От tarasv Ответить на сообщение
К Дервиш Ответить по почте
Дата 19.09.2001 15:48:25 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Цель групповая...

>Тяговые характеристики движка куда важнее ИМХО в условиях высокогорья.Подьемная сила таки именно от него зависит и также возможность маневра в условиях восходящих потоков в горах.При чем тут больший КПД винта? И статический потолок?

Не знаю как в горах, но на равнине Апач маневренней что в вертикальной что в горизонтальной плоскости чем Ми-24, это факт однозначный. И именно по тем причинам по которым сказал Федор. Если американцы смогут быстро сделать горную форсировку движка то будет маневренней и в горах.

>У летчика идущегов атаку по ущелью всегда ИМХО должен быть в запсе полхода РУДа иначе ему останется только переть сквозь стену зенитного огня что для его здоровбя не гут а АПАЧ КРАЙНЕ малобронирован иимеет недостаточную боевую живучесть для таких экскурсий.:)

Очень вы батенька категоричный - веранда, та да простреливается, а вот все остальное не хуже, а система пассивного обеспечения живучести лучше. Еще не забудьте что Апач почти в полтора раза меньше по размерам.